Гарантии и возврат

Прозрачная гарантийная политика — залог клиентской уверенности в бренде. Shafer успешно реализует свою гарантийную программу.

Покупателям товаров TM Shafer доступна упрощенная гарантия:

  • Покупатель должен предъявить продавцу товарный чек.
  • Также для проверки правильности подбора детали идентификационные данные автомобиля, включая VIN номер.
  • При отсутствии чека товар также можно вернуть в магазин, в таком случае началом гарантийного срока будет считаться дата производства детали, указанная на товаре.
  • При положительном рассмотрении заявки покупатель получает компенсацию дефектного товара.

Условия гарантии:

Гарантия на продукцию бренда составляет 12 месяцев или 30 000 км* и начинается с момента продажи детали потребителю. В течение 30 дней с момента обнаружения дефекта, покупатель должен обратиться с претензией в магазин, где был приобретен товар.

Гарантия распространяется:

на брак материала или производственный брак.

Гарантия не распространяется:

  • при неквалифицированной установке и/или наличии следов доработки или восстановления;
  • при стандартном эксплуатационном износе, в случае естественного изменения состояния детали, в том числе старения;
  • на очередную замену при прохождении ТО;
  • если в стандартную конструкцию автомобиля были внесены самостоятельные изменения, влияющие на работу детали;
  • если на автомобиль была установлена деталь, не соответствующая требованиям завода-изготовителя автомобиля и рекомендациям каталога Shafer;
  • если деталь была повреждена, в результате неаккуратного вождения по неровным дорогам и при возникновении ударной нагрузки на автомобиль;
  • при эксплуатации в условиях спортивных мероприятий;
  • если деталь была повреждена в результате ДТП, стихийных бедствий, вреда, причиненного третьими лицами, и других форс-мажорных обстоятельств;
  • при несоответствующем хранении;
  • на повреждения, возникшие вследствие применения некачественных, или не отвечающих требованиям завода-изготовителя, эксплуатационных (в том числе смазочных) материалов.

Для оформления гарантийного случая при установке детали в сервисе необходимо заполнить гарантийный талон.

Гибкие условия по возврату позволят вам спокойно рекомендовать продукцию Shafer вашим клиентам.

Более подробную информацию по вопросам гарантийных обязательств уточняйте у своего дистрибьютора.



* в зависимости от того, что наступит раньше.
Корзина
Оформить заказ

modal dismiss
"Свой кабинет" в данный момент не работает